Гарантийная политика
1. Гарантия на запасные части.
1.1. Общие положения.
1. ИП Белый О. В. предлагает своим покупателям только сертифицированный товар надлежащего качества.
2. ИП Белый О.В. специально для своих покупателей разработал Гарантийную политику.
3.Мы надеемся, что руководствуясь правилами, изложенными в Гарантийной политике, Вы сможете избежать ошибочных рекламаций, связанных с возвратом деталей, установленных с нарушением правил установки или эксплуатации, а так же разобраться в правильном и не сложном оформлении запроса возврата по браку.
1.2. Основная гарантия.
1.На представленные в интернет магазине БМсклад.рф определенные фирмы производителей получаете гарантию от 6 месяцев до 1года .
2.Гарантия предоставляется с момента отгрузки товара Компания «БМсклад.рф» в пункт выдачи товара.
1.3. Исключения из гарантийных обязательств.
ИП Белый О.В не несет ответственности за затраты, такие как: потеря времени, расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, потеря или повреждение груза покупателя, другие коммерческие потери, связанные с невозможностью использования автомобиля по причине выхода из строя детали либо нарушения сроков поставки детали.
2.ИП Белый О.В не компенсирует затраты, связанные с установкой/снятием неподходящих и некачественных деталей, заказанных и приобретенных через сайт компании БМсклад.рф.
3.Приобретая деталь, необходимо помнить, что большая часть автомобильных деталей и компонентов, являются технически сложным продуктом, поэтому, при их установке рекомендуется пользоваться услугами соответствующих специализированных станций технического обслуживания, имеющих сертификат на проведение тех или иных видов работ. Условия гарантии на запасные части не распространяются во всех ниже перечисленных случаях.
-Механические повреждения лакокрасочного покрытия кузовных деталей, отделки, стеклянных и хромированных частей, вызванные нормальным износом или любым внешним воздействием.
-Повреждения деталей, обусловленные использованием автомобиля в гонках, ралли и других соревнованиях, или по любому другому назначению, отличному от нормального использования в личных или коммерческих целях, или обусловленные использованием неподходящего топлива и смазочных материалов.
-Повреждения деталей вследствие аварии, актов вандализма или хищения.
-Детали, установленные на автомобиль с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега.
-Детали, вышедшие из строя в результате естественного износа
-Незначительные шумы или вибрация, ухудшение регулировок, которые не влияют на качество, эффективность или функционирование автомобиля в целом, и которые проявляются только при определённых условиях или в необычных режимах эксплуатации, незначительные запотевания в местах уплотнений. Коррозия элементов подвески, колёсных дисков, тормозных дисков, колодок, креплений агрегатов, других узлов и деталей, находящихся в непосредственном контакте с агрессивной окружающей средой.
1.4. Ответственность покупателя при подборе, установке и использованию запасных частей.
1.Ответственность за корректный подбор (в случае самостоятельного подбора и заказа) запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей лежит на Покупателе.
2.Во время всего действия гарантийного срока необходимо сохранять: фирменную упаковку с оригинальными стикерами производителя; гарантийный талон, а так же иную документацию, относящуюся к техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, на который устанавливалась деталь.
3.На продукцию Торговых марок PATRON , Stellox. действует упрощенная система гарантии. На весь ассортимент брендов.
Обмен и возврат оформляется только по гарантийному талону, без предоставления чеков и заказ-нарядов СТО.
Правила приемки товара
1.При получении товара, покупатель в присутствии водителя-экспедитора или иного представителя ИП. Белого О.В. Обязан проверить точное соответствие наименования, артикула и количества фактически полученного товара, указанного в сопроводительных документах.
2. Получение товара по количеству должна производиться в единицах измерения, указанных в сопроводительных документах.
3.Претензии по видимым повреждениям товара, не комплектности, предъявляются во время получения товара.
Правила оформления запроса на возврат товара по гарантии.
1. ИП Белый О.В. Гарантирует решение любого запроса о возврате товара или оказанных услугах в соответствии с требованиями ФЗ "О защите прав потребителя"
2.Запрос на возврат товара по гарантии необходимо сопроводить следующим перечнем документов:
- Гарантийный талон Выданный при получении товара представителем ИП. Белого О.В.